Перечень основных услуг, оказываемых Фондом "АЯКС" при ликвидации юридического лица

PDFПечатьE-mail


  1. Подготовка и оформление документов для подачи в местный регистрирующий орган, в т.ч.:
    - заявление о ликвидации;
    - решение (протокол) о ликвидации.
  2. Публикация в газете объявления о ликвидации.
  3. Согласование представленного заявления и решения о ликвидации в местном регистрирующем органе.
  4. Согласование состава ликвидационной комиссии  в местном регистрирующем органе.
  5. Подготовка и представление документов для снятия юридического лица с учета в Государственной налоговой инспекции, в т.ч.:
    - заявление о ликвидации;
    - промежуточный  ликвидационный баланс.
  6. Подготовка и представление документов для снятия юридического лица с учета в Пенсионном фонде, Фонде обязательного медицинского страхования, Фонде социального страхования, Фонде занятости.
  7. Получение справки об отсутствии задолженности в Башкирском таможенном управлении.
  8. Персональное уведомление кредиторов.
  9. Согласование промежуточного ликвидационного баланса в местном регистрирующем органе.
  10. Организация полной проверки деятельности юридического лица в Государственной налоговой инспекции.
  11. Снятие юридического лица с учета в Государственной налоговой инспекции и внебюджетных фондах (с привлечением при необходимости руководителя и бухгалтера ликвидируемого юридического лица).
  12. Согласование ликвидационного баланса в местном регистрирующем органе.
  13. Получение в Государственной налоговой инспекции (Пенсионном фонде) справки-разрешения для закрытия расчетного счета.
  14. Снятие с учета в ЕГРПО.
  15. Уничтожение печати и получение об этом справки.
  16. Сдача документов в архив.
  17. Получение постановления (свидетельства) о ликвидации.

Наш адрес: 450098, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Российская, д. 96, (остановка транспорта “Глумилино” или “Горсовет”)

Наши телефоны: (347) 235-76-56, 235-75-11, 235-76-55, 235-75-36, факс (347) 235-76-55

E-mail: fondajks@mail.ru 

Templates Joomla 1.5