Учреждение

PDFПечатьE-mail


Перечень документов и информации, необходимых для разработки комплекта учредительных документов
и проведения процедуры государственной регистрации учреждения

1. Вариант названия  учреждения.

2. Адрес (с почтовым индексом) места нахождения исполнительного органа управления учреждения (иного органа или лица, имеющего право действовать от имени Учреждения без доверенности).

3. Для каждого учредителя – физического лица:

а) Копия паспорта, почтовый индекс по месту прописки, копия свидетельства о присвоении ИНН.

4. Для каждого учредителя – юридического лица:

а) Документы в одном экземпляре: копия устава, учредительного договора, копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, копия свидетельства о постановке на налоговый учет, копия справки о присвоение кодов статистики, сведения о банковских реквизитах, название должности и Ф.И.О. руководителя. 

б) Состав высшего органа управления юридического лица - учредителя, № протокола, Ф.И.О. председателя и секретаря, размер и форма его вклада в имущество учреждения.

5. Цели и предмет деятельности учреждения.

6. Размеры и формы вкладов учредителей в имущество учреждения.

7. Планируемый перечень органов управления и контроля учреждения (Общее собрание учредителей, ревизионная комиссия или ревизор) и компетенция каждого из них.

8. Ф.И.О., копия паспорта, копия свидетельства о присвоении ИНН, полный почтовый адрес с почтовым индексом для Президента (Председателя собрания), Председателя и членов Попечительского совета и ревизионной комиссии.

9. Ф.И.О. исполнительного директора, копия паспорта, копия свидетельства о присвоении ИНН, полный почтовый адрес с почтовым индексом.

10. В случае если заказчику необходима сложная печать с графикой (логотипом, эмблемой, и т.д.) - эскиз печати.

Наш адрес: 450098, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Российская, д. 96, (остановка транспорта “Глумилино” или “Горсовет”)

Наши телефоны: (347) 235-76-56, 235-75-11, 235-76-55, 235-75-36, факс (347) 235-76-55

E-mail: fondajks@mail.ru 

Templates Joomla 1.5